29.04.2018г. вступают в силу изменения в закон о государственной регистрации юридических лиц и ИП

Задать вопрос
9 апреля 2018

С 29 апреля налоговые инспекции будут выдавать документы, связанные с регистрацией компаний и любых изменений в ЕГРЮЛ, только в электронном виде. Все документы, которые выдавали в бумажном виде - свидетельства ИНН, листы записи, Уставы, изменения в Уставы - будут направляться на электронную почту, указанную в заявлении на регистрацию.
Оригиналы документов выдавать налоговая не будет. На бумаге будет возможность получить только подтверждение, что электронный документ существует, но для этого необходимо будет направить в налоговую письменный запрос.
С 29 апреля в обязательном порядке необходимо будет указывать адрес электронной почты в заявлении на госрегистрацию, иначе последует отказ в регистрации.
Все документы необходимо будет предоставлять в налоговую в одном экземпляре (тогда как, всегда налоговая требовала Устав и Изменения в Устав подавать в 2-х экземплярах). Заявителю теперь будет направляться не оригинал Устава, а электронный документ, подтверждающий содержание Устава в электронной форме.
С 29 апреля по итогам регистрации налоговая будет направлять на e-mail электронные документы с усиленной квалифицированной электронной подписью. Это распространяется на все документы, выдаваемые регистрирующим органом: свидетельство ИНН, лист записи, Устав, изменения в Устав, решение об отказе или о приостановлении государственной регистрации.

Для того, чтобы получить подтверждающие документы на бумажном носителе, необходимо будет подать в налоговую запрос одновременно с подачей документов на регистрацию.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку